Впервые: внедрения системы ORDERMAN совместно с 1C

Проанализировав опыт украинских и европейских коллег, руководство сети ресторанов il Molino приняло решение внедрить передовую систему ORDERMAN в одной из своей пиццерий - в торговом центре «ДримТаун».

il Molino — итальянские рестораны с неаполитанской дровяной печью, в которой пиццайоло готовят более 20 видов аутентичной итальянской пиццы. Благодаря отличному качеству, рестораны сети il Molino популярны среди ценителей итальянской кухни, и поток гостей в них довольно большой. Этот фактор стал определяющим в вопросе внедрения системы ORDERMAN.

В качестве решения для автоматизации ресторана уже было установлено программное обеспечение 1С, которое соответствовало всем его бизнес-процессам.  А связки системы ORDERMAN с 1С на тот момент не существовало.  С этой проблемой руководство il Molino обратилось к дилеру ORDERMAN Integra IT Solutions.  

Результатом сотрудничества стала первая в странах СНГ и Балтии связка 1С с системой ORDERMAN!

В результате анализа процессов обслуживания была изменена схема работы официантов с клиентами. А именно - ресторан перешел к самой эффективной схеме использования мобильных терминалов с разделением официантов на 2 группы — официантов и их помощников. На практике это выглядит так — официанты постоянно находятся в зале, общаются с клиентами, мгновенно принимают их заказы и следят за тем, чтобы те были всем довольны. Помощники выполняют функцию разносчиков. Как только готовы напитки и блюда, они доставляют заказы из кухни и бара, а также убирают столики. Подобная организация обслуживания повышает оборачиваемость каждого столика и обеспечивает существенный прирост прибыли.

По результатам аудита в ресторане были сделаны следующие выводы:

1) Схема раздельного обслуживания самая эффективная  при большом потоке гостей.

2) Система мобильных терминалов повысила качество обслуживания в глазах посетителей ресторана,  что способствовало увеличению посещаемости.

3) Время обслуживания клиента уменьшилось на 30%, что позволило увеличить коэффициент оборачиваемости столиков и повысить количество продаваемых блюд.

Исходя из этого, было принято решение об увеличении числа ресторанов, работающих с системой ORDERMAN.