Orderman + «Резиденция королей»: поистине королевский сервис

В новом амбициозном ресторанном комплексе в Калининграде «Резиденция королей» гостей обслуживают по-королевски – с помощью мобильных терминалов официанта Orderman.

«Резиденция королей» - комплекс с поистине королевским размахом. Здесь есть все – несколько банкетных залов, рестораны с разными кухнями премиум-класса, пивная с собственной пивоварней, клуб с диджеем, детский клуб и даже лунапарк.


- Когда мы открывались, нужно было придумать, изобрести свою технологическую цепочку. Никто с нами не мог поделиться опытом, сказать - я открыл 6 ресторанов на одной площадке, нужно делать это так. В первое время элементарно официантов не хватало. Из 45 необходимых нам, набрали всего 18. У официантов руки тряслись от напряжения, мы не успевали обслуживать гостей. Пришлось открыть школу, самому для себя обучать персонал. Но сегодня штат мы укомплектовали - рассказывает совладелец комплекса Араик Товмасян.

В 6 различных ресторанов комплекса с декабря прошлого года в общей сложности уже обслужили более 100 000 гостей. Для этого на трех кухнях без устали трудятся десятки человек и 3 шеф-повара. Главная сложность столь масштабного ресторанного бизнеса – огромный поток посетителей.

- Мы приобрели систему Orderman, которая позволяет моментально вывести заказ на мониторы на кухнях. По их готовности официант получает уведомление. Выполнение заказов контролирует маркер – специально обученный человек, который следит за очередностью приготовления блюд и
их подачей на стол. Чтобы быстрее обучить людей мы ввели премии тем, кто быстрее всего освоит систему Orderman, и скорость облуживания выросла в разы» - продолжает он.

Проект внедрения беспроводной системы заказов Orderman в «Резиденции королей» был реализован нашим партнером Калиниград Ресторан Сервис.