«Сушия»

«Сегодняшний стандарт обслуживания в «Сушия» - 25 минут от момента прихода гостя в ресторан до момента расчета. Эти временные стандарты покрывают этапы, на которые мы можем влиять, во время которых Гость ждет, пока персонал ресторана выполнит то или иное действие. Для измерения выполнения временных стандартов обслуживания гостей в «Сушия» используются несколько инструментов: оценка методом «тайный гость», замеры времени обслуживания супервайзером», замеры времени менеджерами компании. По результатам проведенного аудита, показатель эффективности после внедрения Orderman превзошел все наши ожидания и составил 35% (поставленная руководством задача - 20%). Мы приняли решение о расширении количества ресторанов, где будет внедрена новая система с использованием Orderman»

Ирина Румянцева, операционный директор


«Сушия»
Киев Бульв. Л.Украинки, 28в, Украина
Tel: (044) 507 28 08
http://www.sushiya.ua