Мнения клиентов о системах беспроводной передачи заказов

Мнения клиентов, использующих в своей работе системы Orderman

 

В этом разделе вы можете прочитать отзывы наших клиентов о продукции Orderman и сделать более обдуманный выбор. Это мнения лишь нескольких клиентов из более чем 35 000 по всему миру. Мы рады поделиться ими с вами.

Axel F. Pawlas
Генеральный директор

«Кофемания»

Главное в нашем подходе – это качество и надежность. Поэтому во всех наших ресторанах мы используем оборудование Orderman – мобильные терминалы и POS-терминалы.

Gan bei

"Мы сразу почувствовали разницу. Количество неправильных заказов резко сократилось. Кроме того, поступил положительный отзыв от поваров, которые уже через несколько дней почувствовали, что –заказы стали поступать быстрее где-то на 5 минут. Это очень много, с учетом, что наши рестораны полны и в обеденное время в рабочие дни, когда люди особенно торопятся."

Мураками

"Благодаря мобильным терминалам официанта Orderman мы отметили существенное увеличение скорости обслуживания гостей. Могу сказать, что это оборудование ни разу не вызывало проблем и не подводило. Оно работает даже в самых напряженных условиях (в праздничные дни и выходные), когда в наши рестораны стоят очереди. В итоге – гости довольны, репутация ресторанов только улучшается."

Open Bar

"Может быть в Опен баре не самая дорогая сантехника. Может быть в Open Bare нет в меню Кристалла и Шандона. И раньше нам порой не хватало льда. Мы другие. Мы не паримся.Но есть вещи, в которые мы вкладываем всё. Скорость обслуживания - одна из таких"

Chocolatería Valor

“Я не представляю свою жизнь без Оrderman. Мне бы потребовалось как минимум еще 2 работника, и в результате все равно был бы хаос"

«Сушия»

"По результатам проведенного аудита, показатель эффективности нового проекта превзошел все наши ожидания и составил 35% (поставленная руководством задача - 20%). Мы приняли решение о расширении количества ресторанов, где будет внедрена новая система с использованием Orderman"

Old House

"После внедрения мобильных терминалов Orderman производительность труда официантов повысилась, так как они имеют возможность уделять своим клиентам больше внимания, периодически подходя к столику и предлагая дополнительные блюда или напитки - это приводит к дополнительному". увеличению продаж.